Правила бронирования:
1. Бронирование осуществляется только по предоплате, в этом случае владельцы жилья будут ждать именно вас. Если возможно иное, то мы сами скажем вам об этом. Бронь фиксируется после перевода предоплаты.2. Предоплата перечисляется на мой счет: ИП Сурков Игорь Борисович или QIWI кошелек. Реквизиты предоставляются в личной переписке в случае договоренности. После получения мной предоплаты, она передается владельцам жилья.
3. Размер предоплаты зависит от пожеланий владельцев жилья и срока, на который вы приезжаете. Зачастую сумма равна двум дням проживания. Но бывают исключения, как в меньшую, так и в большую сторону, вплоть до 50% от всей суммы проживания.
4. Если вы отказываетесь от поездки, то предоплата не возвращается. Это не зависит от причины отказа и того, за сколько дней до заезда вы отказались. Почему – читайте здесь.
5. В случае, если после бронирования у вас изменились даты проживания, количество человек (в большую сторону) или состав проживающих, это может не устроить владельцев жилья и они вправе отказаться от брони без возврата предоплаты, либо поднять стоимость на жилье. Если же вы перед внесением предоплаты предупредили о возможных изменениях и мы согласовали это с владельцами, то никаких проблем не будет.
6. Важно учесть, что владельцы жилья считают детей всех возрастов, даже годовалых. Знаю, что это многим не нравится, но такова реальность. Поэтому, всегда важно называть количество человек, учитывая всех, кто едет, умалчивать о младенцах не нужно (ввиду того, что они не требуют доп. места), потому что некоторые хозяева могут просто не принимать детей младше определенного возраста и отказать в заселении даже на месте.
7. Если до вашего заезда остается менее 7 суток и вы не отвечаете на наши сообщения и звонки в течение 48 часов, то владельцы оставляют за собой право аннулировать бронь без возврата предоплаты.
8. Если вы отказываетесь от жилья по приезде в город, но причина "притянута за уши", не объективна, легко устраняемая, либо вы были предупреждены заранее о чем-либо, что вам не подошло на месте, а жилье полностью соответствует описанию и фото, то предоплата не возвращается.
9. Чтобы ситуаций как в п. 8 не возникало, мы вас убедительно просим: задавайте все возможные вопросы до бронирования, уточняйте все нюансы, которые вас могут беспокоить и условия, которые для вас критично важны. Мы на все правдиво ответим и сделаем, что можем, чтобы вы обо всем были предупреждены. О чем люди иногда забывают уточнить, можете посмотреть здесь, это все то, что мы собрали на основе многолетнего опыта.
10. При заезде оплата производится сразу за весь период проживания. Зачастую владельцы просят расчет наличными деньгами.
11. Приехать в город, сказать, что мы проживем 2 дня (за которые, условно, вносилась предоплата), а потом уедем или подумаем, оставаться или нет - нельзя. В таком случае, хозяева могут и вовсе отказать в заселении, без возврата предоплаты. Если у вас есть сомнения, то лучше не бронировать жилье.
12. В случае, если вы прибываете позже, чем было оговорено при бронировании, оплата производится именно с того дня, с которого бронировали жилье, потому что в противном случае владельцы просто теряют эти сутки.
13. В случае, если вам была предоставлена скидка ввиду каких-либо обстоятельств (например, из-за длительного срока проживания или потому что вас мало человек), но при заезде эти обстоятельства меняются, скидка, с большой долей вероятности, будет аннулирована (делается перерасчет по более высокой цене).
14. Если Вы уезжаете раньше оговоренного срока, то некоторые владельцы могут удержать деньги за непрожитые дни. Большая часть хозяев все же вернут оставшуюся сумму, но, скорее всего, за вычетом неустойки. Размер неустойки будет зависеть от самого собственника и того, на сколько дней раньше вы уехали. Также возможен возврат оставшейся суммы с перерасчетом прожитых дней по более высокой цене. Дабы избежать неприятных сюрпризов, по вашей просьбе при бронировании мы можем проговаривать индивидуально для вас этот момент с собственниками.
15. Если вы уехали раньше оговоренного срока и вам не вернули деньги за непрожитые дни, это не значит, что у вас осталась возможность дожить эти дни в любое другое время. И деньги, и непрожитые дни в таком случае сгорают.
16. Расчетный час - выезд до 12:00, заезд с 14:00 (это среднее расчетное время, бывает, что оно может отличаться (+/- 2 часа - оговаривается индивидуально). Расчет количества дней проживания начинается с 14 часов! Учитывайте это, когда покупаете билеты на ночные рейсы. Подробнее о том, как считается расчетное время можно посмотреть здесь.
Гарантии.
1. Самой основательной гарантией со своей стороны я считаю наше имя и репутацию. Мы работаем с 2010 года и добросовестно выполняем свою работу. Об этом свидетельствуют сотни отзывов ВКонтакте, с которыми вы можете ознакомиться здесь и здесь. С каждым человеком вы можете списаться или созвониться, при необходимости, и лично спросить, правда ли то, что он написал.2. У нас верифицированное сообщество ВКонтакте (стоит «галочка» возле названия группы). Верификацию просто так не дают. И, тем более, её не присвоили бы сообществу с поддельными отзывами.
3. Мы работаем как ИП, все прозрачно. Нам нечего скрывать.
4. Учитывая, что утаивать нам нечего, по вашему запросу мы можем предоставить номер телефона владельцев жилья, которое вы забронировали (после того, как вы переведете предоплату). То есть, вы лично сможете убедиться, что такая бронь есть, а также уточнить любые интересующие вас нюансы.
5. Иногда меня просят написать расписку в получении предоплаты - тоже не проблема.
6. Если собственники дадут согласие, то мы не против сделать договор. Но некоторые владельцы “по старинке” привыкли работать без бумаг и для них любой договор - подозрителен. К тому же, некоторые собственники не платят налоги и не хотят, чтобы их имена где-то фигурировали. В любом случае договор носит лишь формальный характер и не дает реальной страховкой от обмана, поэтому, данный пункт не является какой-либо существенной гарантией для вас.
Просмотреть статью в формате PDF - Условия бронирования жилья в Евпатории на сайте Евпакурорт