1й этап:
На этом этапе Вы определяетесь с желаемым объектом для бронирования. Сделать это можно двумя способами:
- Вы оставляете мне заявку на подбор жилья, в которой указываете такие параметры:
- даты пребывания
- количество человек и состав (взрослые, дети..)
- ценовой диапазон, в котором Вы рассматриваете варианты
- предпочтения по жилью (тип жилья, ремонт, район, наличие техники, дворика, и т.д.)
- Вы выбираете понравившиеся объекты на сайте и скидываете мне на них ссылки любым удобным способом из вышеперечисленных
- написав мне сообщение вконтакте
- Viber, WatsApp, Telegram +7 (978) 774-55-45
- либо на электронную почта evpakurort@mail.ru
2й этап:
Дальше у нас с Вами происходит примерно такой диалог:
Вы:
- Нас заинтересовал такой-то вариант, хотим его забронировать Я:
- Прочитайте вот здесь .... условия бронирования и если все устраивает скину Вам реквизиты для предоплаты
Вы (прочитав условия бронирования и если Вас все устроило):
- Нас все устраивает, готовы бронировать
Я:
- Вот реквизиты для предоплаты....
Предоплата перечисляется на мой банковский счет ИП Бариленко Игорь Александрович (возможна оплата с любой карты), размер предоплаты - за 2е суток проживания. Карты Сбербанка у меня пока нет, к сожалению, потому что в Крыму на данный момент вообще нет Сбербанка, как только появится - я заведу карту Сбера. Так же можно отправить предоплату через системы быстрых переводов Юнистрим и Золотая Корона, или через электронные кошельки Qiwi, Яндекс Деньги.
Когда бронировать? Без разницы, можно за неделю, за месяц, за два, это в большинстве случаев роли не играет. Но чем раньше Вы забронируете, тем больше вероятность, что этого не сделает кто-либо раньше Вас.
После получения предоплаты я отвожу ее владельцам жилья и они записывают Вас в свой график. И таким образом на дни Вашего запланированного пребывания в Евпатории это жилье бронируется.
Далее мы с Вами обмениваемся контактной информацией, после чего общаемся за день-два до приезда, чтобы уточнить все детали касаемо встречи. Встреча на вокзале Евпатории - бесплатно для всех. Насчет трансфера из аэропорта у нас в 2019 году произошли некоторые изменения. Мы теперь не предоставляем трансфер из аэропорта, а можем только порекомендовать к кому можно обратиться за трансфером. Контакты человека, с которым мы раньше работали по трансферам вот здесь - https://evpa-kurort.ru/transfer-iz-aeroporta-simferopol/ . То есть теперь Вам необходимо самостоятельно забронировать трансфер. Мы не навязываем Вам именно этого человека, Вы вправе выбрать трансфер где угодно, просто мы предоставили Вам контакты человека, с которым работали уже более 5ти лет. Извиняемся за причиненные неудобства касаемо организации трансфера, это все благодаря законодательной системе нашей страны, мы и сами не очень то этому рады.
Средняя стоимость трансфера из аэропорта в Евпаторию (при заказе ориентируйтесь на эти значения, это средний ценник):
- легковой автомобиль - 1300 руб
- минивэн - 1500 руб
- микроавтобус - 2000 руб
3й этап:
Этот этап я выделил, чтобы рассказать Вам о том, как будет происходить процедура встречи, заселения и расчета за проживание.
- Если Вы заказывали трансфер из аэропорта, то на место Вас привезет водитель, а я (либо другой человек из нашей компании) встретим Вас на месте. Если у меня по каким-либо причинам не получилось приехать, то Вас встретят только владельцы, а я подъеду немного попозже, чтобы показать Вам район.
- Если Вы добираетесь на своем авто, то я встречаю Вас на въезде в город и сопровождаю на забронированный объект.
- Если Вы приезжаете на вокзал Евпатории, то я встречаю Вас на вокзале Евпатории и везу на забронированный объект.
- Первым делом Вы осматриваете жилье на предмет соответствия фотографиям, знакомитесь с владельцами, которые показывают Вам как чем пользоваться, как закрывать, открывать двери и остальные нюансы по жилью. Я в этот момент с кем-то из Вашей компании иду на улицу и провожу небольшую экскурсию по району, в ходе которой покажу хорошие магазины, столовые, пляжи, развлечения и т.д.
- Дальше Вы рассчитываетесь за проживание, владельцы] либо мы отдаем Вам ключи и не беспокоим Вас до конца отдыха.
- Если у Вас возникают какие-то вопросы Вы всегда можете решить их либо с владельцами, либо со мной. Мы тут все заинтересованы, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно и Вы остались довольны нашими услугами.
- Если есть необходимость составления договора - без проблем. Только предупреждайте об этом заранее, пожалуйста, т.к. мало кто заморачивается с этой процедурой и поэтому договора мы с собой не носим и нужно будет время, чтобы его подготовить.
Гарантии:
В качестве гарантии Вы можете почитать отзывы клиентов, которые написаны реальными людьми, с каждым из которых Вы можете пообщаться и спросить, действительно ли этот человек оставил отзыв или его заставили под пытками. Если для Вас паспортные данные служат гарантией, то могу Вам их отправить. Но тут так же стоит еще сказать о том, что мы работаем официально, как ИП, и предоплату Вы перечисляете на наш счет ИП, так что все официально и прозрачно, нам не выгодно Вас обманывать, законы у нас очень жесткие в этом плане. Если у Вас еще есть какие-то идеи по поводу гарантий, которые я должен Вам предоставить - готов их выслушать.
Важно! Нюансы:
-
расчетный час - 12:00. То есть заселение происходит после 12 часов дня, а выселение до 12 часов дня. И соответственно расчет количества дней проживания начинается с 12 часов дня, а не ночи! Это очень важно! Учитывайте это когда берете билеты на ночные рейсы;
-
если Вы отказываетесь от брони по каким-либо причинам, то предоплата, к сожалению, не возвращается. Она остается как компенсация у владельцев, потому что они Вас ждали, отказывали другим людям, и возможно "под Ваши даты" уже подстроили другие брони и им нужно будет искать людей на те же даты, на которые Вы хотели заехать, а это всегда довольно непросто;
-
в случае, если Вы уезжаете раньше оговоренного срока, то деньги за не прожитые дни Вам вернут, но некоторые владельцы удерживают неустойку в размере 1-2 суток проживания;
-
в случае, если Вы сокращаете количество дней, то владельцы вправе отказать в проживании и вернуть предоплату, либо не вернуть, если в случае такого отказа они понесут убытки. Также возможно повышение стоимости проживания. Это не касается случаев сокращения проживания на 1-2 дня, если мы этот момент обсудили до бронирования;
-
в случае, если вы прибываете позже, чем было оговорено при бронировании, оплата производится именно с того дня, с которого бронировалось жилье, потому что в противном случае владельцы просто теряют эти сутки;
-
в случае, если количество проживающих человек изменяется после бронирования, то владельцы вправе повысить цену, или также отказать в проживании и, либо вернуть, либо не вернуть предоплату. Чаще всего, такие ситуации решаются компромисно, но всегда нужно точно знать и писать, сколько человек будет проживать. А в случае, если кто-то еще надумает с Вами ехать, нужно быть готовым к повышению цены, либо искать другой вариант для этого человека. Если же изначально мы оговорили момент, что возможно будет дополнительный человек, то тогда вопросов нет, цена останется той, о которой мы договорились;
-
если Вы бронируете на большой срок, то чаще всего Вам делают скидку за длительное проживание. Если, получив скидку, Вы решите уехать гораздо раньше условленного срока, то хозяева возвращают Вам остаток денег за не прожитые дни, но оставляют за собой право пересчитать прожитые дни по цене без скидки, потому как скидка была сделана за длительное проживание, а так как это условие Вами не выполнено, то и скидку делать не за что. По-моему справедливо. Такое условие выдвигается во избежание афер, когда люди бронируют якобы на 1-2 месяца, просят скидку, а по факту живут 10 дней и уезжают под предлогом форс-мажорных обстоятельств.
Просмотреть статью в формате PDF - Условия бронирования жилья в Евпатории на сайте Евпакурорт